Panem et circenses
Хлеба и зрелищ
ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ:
8 (929) 560-79-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

ФАКУЛЬТЕТ ПРОДЮСЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА
СТОЛИЧНОЙ АКАДЕМИИ МАЛОГО БИЗНЕСА

ГРУППЫ НАБИРАЮТСЯ
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!
НАЧНИ ОБУЧЕНИЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

*Ваши данные не будут переданы третьим лицам

PR

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел1. Основные понятия театрального PR. Краткая история PR. PR, маректинг, реклама и паблисити.

Направления PR.

Место PR в театре, цели и задачи театрального PR. PR-деятельность. Внешний и внутренний pr. Бренд: создание, поддержка и исправение. Имиджмейкинг и PR. Обязатнности PR-менеджера.

Раздел 2. Стратегическое планирование PR-кампании. Целевая аудитория (ЦА). Способы определения и описания ЦА. Сегментация ЦАЮ основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА. нформационный повод.

Раздел 3. Работа со СМИ. основные медиахарактеристики: рейтинг, охват, доля аудиории, их взаимосвязь. ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет. Сильные стороны и ограничения применения каждого из них.

Меди-карта, медиа-план.

Как разговаривать с журналистами. Пять путей к сердцу журналиста.

Информационные спонсоры.

Раздел 4. Информационный повод: создание и использование. Как заинтересовать журналистов своим мероприятием.

Раздел 5. Интервью. Подготовка и проведение. Выбор спикеров и тем. Интервью для прессы. Интервью для радио и  ТВ. Последовательность проведения интервью.

Раздел 6. Новости театра, создание и использование. Новостная рассылка. Работа со зрительской базой. PR в Интернете (социальные сети, блогосфера).

Раздел 7. Пресс-релиз. Содержание и оформление. Структура и язык пресс-релиза. 22 золотых правила пресс-релиза. Разбор пресс-релиза.

Раздел 8. Пресс-конференция: подготовка и проведене. Выбор метса и времени проведения. етодика проведения пресс-конференции. Управление пресс-конференцией. Подготовка спикеров. Пресс-пакет.

Раздел 9. Полиграфия. Как заманить зрителя.

Раздел 10. Организация PR кампании спектакля. Планирование Pr кампании. Как сделать событие.

Раздел 11. Организация премьеры. Работа с журналистами до, во время и после мероприятия. Мониторинг.

Раздел 12. Критерии успеха PR-кампании: что такое media value и кому это нужно.